Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Новости [93]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • игравшего проверить института быстро подскажите.

  • Главная » 2010 » Май » 28
    Меня усадили перед музыкантами, около высокого барабана на коротких деревянных ногах — атабака. "Неделя" побывала в московских школах капоэйры: боевого искусства, в котором нет слова "драться" Капоэйра это не секта и не танец. Это боевое искусство. Оно возникло среди африканских рабов, которых португальцы привозили на свои плантации в колониальной Бразилии. Сейчас школы капоэйры открыты по всему миру. Как выглядит эта смертоносная бразильская игра и где можно этому научиться? Подробности выясняла корреспондент "Недели" Наталия Киеня. Не драка, а игра Капоэристы никогда не говорят: "Пойдем драться". Говорят: "Пойдем играть". Слов "поединок" и "борьба" в капоэйре нет. Ее основателям приходилось скрывать то, что их движения опасны. Для надсмотрщиков она выглядела танцем. Никто не должен был знать, что безобидные танцоры могут легко свернуть кому-нибудь шею ногами, стоя на руках. Впервые я увидела капоэйру душным летним вечером в центре Москвы. У края площади стояла плотная толпа. В центре ее явно было пусто: время от времени там вздымались чьи-нибудь босые пятки и виднелись концы длинных согнутых палок со струнами — музыкальных инструментов. Я стала протискиваться внутрь. Нет, эти люди определенно не были просто зрителями.
    Категория: Новости | Просмотров: 320 | Добавил: offeen | Дата: 28.05.2010

    Мой сайт