В начале перевод, внизу оригинальный текст (не думайте, что он будет хвалить по дружбе, прошлый фильм он сравнял с землей):Ура, мы получили первую профессиональную рецензию на наш фильм от кинокритика из Швеции Лейфа Йолей. Это мой друг, ему я посылала фильм. В начале перевод, внизу оригинальный текст (не думайте, что он будет хвалить по дружбе, прошлый фильм он сравнял с землей): Я был впечатлен тем, как это хорошо сделано: и сценарий, и режиссура и уровень актерской игры. Несомненно, это шаг вперед в сравнении с «Марикой». Для сравнения, предыдущий фильм казался любительским. Сценарий-новелла воспринимается как универсальный (по эмоциональной силе он немного мне напомнил шведскую короткометражку 1953 года «Убить ребенка»; эту короткометражку изучают во всех киношколах мира за её концентрированность и пугающее содержание). В сценарии сбалансировано количество пиков и спадов, черного и белого, хотя в целом жанр может быть определен как трагедия. Унылость домашней жизни доктора и отсутствие перспективы подчеркнуты очень четко и выделены статичной работой камеры в первой части фильма. Эти сцены хорошо работают на будущее. В котором нас ждет отчаяние и фрустрация. Актер, играющий главную роль, очень хорош, возможно, даже превосходен если можно так сказать, в изображении типичного русского конфликта: жизнь далека от прекрасной, но герой демонстрирует смирение и кто может порицать его, живущего в стране, находящийся наполовину в руинах. Жена же несомненно его обвиняет в ситуации, в которой они оба оказались. В начале, я подумал, что роль жены не удалась (что её сыграла плохая актриса). В сцене, где она показывает мужу две блузки у неё на лице слишком милая улыбка, такая словно она очень рада, хотя бы один раз появится в фильме. Но вот она смотрит на мужа снова, и становится понятно, что в её улыбке была демонстрация едва уловимого презрения в адрес своего мужа. Это четко видно, когда она идет провожать мужа, но не для того, чтобы поцеловаться на прощание, а чтобы тщательно запереть дверь. Актер, играющий главную роль, так же очень хорош в передаче смешанных эмоций, когда случается катастрофа и он понимает, что сейчас ему придется держать экзамен на профпригодность. Кроме этого он понимает, что, если ему удастся спасти обоих мальчиков, он сможет реабилитироваться в глазах жены. С этого момента Юлия Максимова поражает выбором удивительных и странных углов зрения камеры, траекторий движения камеры и перспектив (за все это спасибо оператору Паше Емелину Юля). Если говорить про отдельные образы, мне особенно понравился кадр, снятый с верхней точки, где девочка играет в нарисованном солнышке на асфальте, невинный ребенок, который рисует солнышко, в то время как её брату грозит смертельная опасность. Yes, now I have finally taken me time to see it -- and I was astonished how good it was, both the writing, directon and of the level of acting; certainly a big step forward from "Marika". In comparison, the latter film seemed amateurish -- which, I suppose, is a good sign of progress. The novella-script has a feeling of universality to it (its emotional power reminded me a little about a Swedish short, "To kill a child" from 1953, which may be studied around the world in film schools, because of its density and harrowing content; therefore you might have heard of this classic), with its delicate balance of ups and downs, although it must mainly be considered a tragedy; the bleakness of the doctor's family life and depressing future prospects is very finely outlined, underscored by the stiff or static camera work in the first part of the film, and these early scenes play very well in the frustrated and desperate scenes that soon will follow. The leading actor is very good, perhaps even excellent in a -- if I may say so -- typical tense Russian way: life isn't funny, and this person definitely radiates resignation -- and who could blame him, living in, apparently, half-rural Russia? His wife certainly blames him for the situation they' re in. First, I thought that she was a "two-bit" actress, in the scene where she shows him the two shirts -- the expression on her face was too nice, as if this actress was very happy to have at least one close-up during the shooting; but repeating views shows that she is displaying a subtle disdainfulness towards her husband, and it's only logical that when she approaches him when he's leaving, it's not the kiss or hug him, but to make sure the door will be carefully closed. The leading actor is also very good in formulating the mixed emotions he's going through when the accident has happened and he both realises that his professional skills will be tested, and that this might also rehabilitate his position towards the wife, if he will pull the effort off and succeed in saving the kids. From this moment, Yulia Maksova runs amok with the most delightfully wrenched and exotic camera angles, movements and perspectives! And that's what's needed in this part of the movie, to have it to correspond with the action that takes place. For a selected image, I'd say that I especially liked the idea of the from-above-view of the little girl playing in the chalked circle, the innocent kid who made a sun at the same time as her sibling is in life-threatening danger. Powerful picture in a spledid context of stommach-turning tension. плащ пвх купить в Екатеринбурге
|